- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обзвон клиентов
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ в Рязани
Услуга обзвона клиентов — это действенный способ найти новых контрагентов для вашего бизнеса. При разговоре по телефону легче донести до покупателя выгоду от приобретения товара или услуги.
Обзвонив большую базу контактов, вы гарантировано увеличите объем продаж. Делать это самостоятельно долго и дорого, мы предлагаем заказать обзвон клиентов у нас. Команда обученных операторов профессионально выстроит общение с каждым потенциальным покупателем, сделая его реальным. Они расскажут о продукции и отработают возражения.
Плюсы заказа услуги по обзвону
Заказав обзвон клиентов по базе у нас, вы получите:
- Лучшие цены. Реклама или создание отдела внутри компании выйдет дороже. Цена обзвона по базе корректируется с учетом выделенных средств.
- Экономию времени и сил. Вы не будете лично беседовать с клиентами, этим займемся мы. Вы сможете выполнять в это время более важные дела.
- Профессиональный подход. Сотрудники владеют знаниями психологии и готовы применять их в работе. Операторы быстро приведут клиента к положительному решению.
- Эффективный скрипт. Мы разработаем его под ваш проект. Клиент не сможет отказаться от наших предложений.
- Повышение узнаваемости бренда. Мы создадим выгодный образ компании в глазах контрагентов.
- Удобство совершения заказа. Лояльные клиенты быстро смогут купить товар или услугу.
Разновидности звонков
- «Холодные». Их осуществляют потенциальным клиентам, которые еще ничего не знают о компании заказчика, не приобретали его товар и не пользовались его услугами. Для этого вида звонков характерна небольшая конверсия, но с их помощью можно узнать о потребностях, «болях» клиентов, предложениях конкурентов, которые их заинтересовали или оставили равнодушными. Очевидно, что «холодные» звонки сопряжены с большей долей негативных реакций, именно поэтому доверять их стоит профессионалам.
- «Теплые». В этом случае конверсия будет выше, потому что прозванивают клиентов, которые уже имели опыт взаимодействия с компанией. Таким звонком предлагают сопутствующие товары или оповещают о старте акций.
- Автоматические. Заранее записанное голосовое сообщение проигрывается абонентам при ответе на звонок. Это может быть реклама новых услуг, информирование о задолженности, напоминание об истечении срока индивидуальных предложений.
Привлечение клиентов обзвоном в Рязани
Процесс выстроен так:
- Назначенный на проект менеджер изучает работу компании, проводит сбор базы или приобретает ее.
- Ведется подготовка к диалогу с клиентами и изучение вопросов, которые стоит задать в ходе разговора.
- Проведение бесед с потенциальным покупателем. Менеджер старается напрямую пообщаться с клиентом и выяснить его заинтересованность в услуге. В процессе разговора возможна импровизация для проработки потребностей заинтересованного лица.
- Контроль качества обзвона. Мы выполняем проверку работы каждого оператора для достижения лучших результатов.
Почему заказывать у нас выгодно?
Большинство людей отрицательно относятся к холодным обзвонам, многие с первых фраз кладут трубку. Мы решим эту проблему, правильно составив «теплый» скрипт. Пары фраз достаточно, чтобы убедить человека рассмотреть предложение.
Мы восстанавливаем контакты со старыми клиентами. Найдем подход к каждому, расскажем об акциях, новых возможностях и персональных предложениях, от которых трудно отказаться.
Заказать обзвон клиентов по цене несоизмеримой с полученной выгодой для вашего бизнеса можно только у нас. Воспользовавшись услугой колл-центра, вы гарантировано активируете рост продаж и увеличите прибыль.
Цена прозвона клиента зависит от срока, количества контрагентов и других факторов. Мы создаем оптимальную стратегию для каждого бизнеса, учитывая установленный бюджет.
Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
которые превосходно исполняют свои задачи
виртуозно обработанных звонков в день
стандартов COPC и EN
Партнёров
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
Удобно и выгодно обучать персонал с помощью специализированного колл-центра. Он берет на себя всю рутину, связанную с подготовкой операторов и выполняет:
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.
Наш колл-центр подключает многоканальный телефон для клиентов. Он помогает им эффективно и быстро работать с аудиторией, значительно повысить ее лояльность компании. При эксплуатации многоканального номера его настройки можно менять. Техподдержка специалистов колл-центра доступна 24/7.
Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.
Наши эксперты разработают сценарии и эффективные скрипты телефонного разговора, которые будут учитывать особенности вашего бизнеса.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.